Перейти к содержимому


Новички-борадачи


Сообщений в теме: 42

#21 Slammy

    Игрок запаса

  • Игроки
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Pruzhany, Belarus
  • Interests:рэпчина, футбольчик, баскетбольчик, друзья, покер... до х.., много)

Отправлено 05 May 2004 - 15:56

Сделать это можно изменив лица в xpotato,но и в дбф тоже кое- что убрать, но по этой проблеме можно обратиться к Dozent'y ;)

#22 The Glove

    Хозяин Портала

  • Администрация
  • 1954 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Санкт-Петербург
  • Interests:Seo, Business, Blogs, Sport fitness, Basketball, nba videogames, nba patching

Отправлено 05 May 2004 - 17:54

Рожицы эти сделал парень один, обсуждение этой темы проиcходило на американском сайте о NBA LIVE

#23 The Glove

    Хозяин Портала

  • Администрация
  • 1954 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Санкт-Петербург
  • Interests:Seo, Business, Blogs, Sport fitness, Basketball, nba videogames, nba patching

Отправлено 05 May 2004 - 20:01

У меня тут вопросы появились. Я у себя хочу протестить эти новые лица.
Короче всегов комплекте будет 20 новых лиц. Как и на скриншоте.
В зип архиве будет двадчать папок и для каждой свое название.
Надо теперь разобраться, как их засунуть в игру в xpotato, чтобы при выборе на драфте появились эти новые рожицы? Я мог посидеть и разобраться сам, но времени не хватает из-за учебы (Мне еще делать большую практическую работу по экономике предприятия на завтра ;) :D ). Так что разъясните что надо и где менять.....и как в династию добавить эти рожицы.....тут один парень собирается программу сделать, которая автоматически будет устанавливать новых игроков в игру..Но он сейчас очень занят и надо пока что самим разбираться.

Скажу одно... в каждой папке отдельное лицо в fsh формате и все каркасы к этому игроку ("O." формата ). Насколько я понял для каждого игрока свои каркасы (головы - это точно)..

Знаток Dozent разъясни ка плиз....
Если можешь, то напиши туториал небольшой.....
Вот ОТСЮДА можно скачать этот комплект лиц пока я его на сайт не залил. Просто я хочу уже с инструкцией его на сайт добавить.

#24 Cliff

    Игрок основного состава

  • Игроки
  • PipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Location:Estonia:Tallinn
  • Interests:Basketball

Отправлено 05 May 2004 - 20:28

pusti Batch fail i vse!

#25 The Glove

    Хозяин Портала

  • Администрация
  • 1954 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Санкт-Петербург
  • Interests:Seo, Business, Blogs, Sport fitness, Basketball, nba videogames, nba patching

Отправлено 05 May 2004 - 21:34

2Cliff ты о чем? ;)

Какой там еще batch файл? Batch файлов там вообще нету...это надо с помощью DBF редактора делать

#26 Dozent

    Главный арбитр

  • Рефери
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 949 сообщений
  • Location:Барнаул. Алтай. Сибирь. Россия

Отправлено 06 May 2004 - 11:25

Цитата

Знаток Dozent разъясни ка плиз....
Если можешь, то напиши туториал небольшой.....
Качаю, буду пробовать.

Цитата

и в дбф тоже кое- что убрать
При чем здесь двф пока не понял?

Кстати:
1. у новичков 30 лиц а не 20?
2. считаю мое предложение о facialhair*.fsh без бороды очень простым решением, для тех кто патчи качать не хочет. У меня ушло 10 минут на редактирование xpotato.viv.

#27 Dozent

    Главный арбитр

  • Рефери
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 949 сообщений
  • Location:Барнаул. Алтай. Сибирь. Россия

Отправлено 06 May 2004 - 12:20

Патч работает при включенном CustomArt. При установке в render/xplauer создает папки plauera, plauerb и т.д. – всего 23 штуки. В них plauer*.fsh и .о файлы с лицами игроков НБА (вы их наверное и на скриншоте узнали), но не из xplayer.viv – bhead’ы гораздо больше.

А дальше все понятно, думаю можно было не писать. Редактируем players.dbf: У новичка меняем ID7, прописывая там PLAUERA (B, C и т.д.) (как бы 2 первые буквы имени и 5 фамилии). То же делаем в следующем столбце – PLAYERPCG.
Расставляем F в предшествующих столбцах ISCREATED, FACEPATCH, ISGENERATE, ISHISTORIK. Но придется опытным путем отследить параметр COLOR.

Радость была преждевременной. Мне такой вариант не понравился. Он практически аналогичен описанному здесь выше – с отсылкой к внешности имеющихся в xplayer.viv игроков, но там проще color отследить.

И в xpotato.viv *.fsh файлы не заменишь. Из за другой формы голов (там она очевидно стандартная, чаще всего такие уроды получаются, что слов нет), а .о файлов в xpotato.viv нет.

Предлагаю вернуться к варианту редактирования xpotato.viv, а своим новичкам будем отдавать лица отставников, легенд или из патча.

Другой вариант - подбор лиц к стандартной форме головы для файлов head000.fsh - head029.fsh для xpotato.viv. Они должны бать без волос совсем, на них ведь еше прически накладываются. Я два таких уже нашел №№ 21 и 28. Или их нужно сделать, color должен совпадать с исходными.
И сделайте пожалуйста, кто умеет, facialhair*.fsh без бороды.


Вот один из bhead’ов, узнаете, так зачем их еще раз ставить, если эти внешности есть в xplayer.viv:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  bhead_b.jpg   3.33К   0 Количество загрузок:


#28 The Glove

    Хозяин Портала

  • Администрация
  • 1954 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Санкт-Петербург
  • Interests:Seo, Business, Blogs, Sport fitness, Basketball, nba videogames, nba patching

Отправлено 06 May 2004 - 13:56

Цитата

Вот превью сделанное человеком, который уже в династии на драфте выбрал себе игрока и поменял его лицо на одно их архива новичков.
Изображение Изображение


А сейчас я коротко объясню как сделать придать своим новчикам с драфта эти лица.

Скачанный архив с лицами закидываем в папку xplayer, которая должна находиться в папке render. Папку render вы сможете найти в главной папке с игрой NBA LIVE 2004. Если в папке render у вас нету папки XPLAYER, то просто создайте ее. Теперь закидываем в папку xplayer папки с названиями лиц скачанных раннее новичков.
То есть у вас в папке xplayer должны появиться папки с названиями: playera, playerb,....playerc, playerm и.т.д.

Найдите в папке saves - сохраненную вами после выбора игроков на драфте династию. Откройте и найдите там файл players.dbf, теперь с помощью DBF редактора (Его можно скачать с нашего сайта из раздела ПАТЧИ-ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ) открываем players.dbf находим в списке игроков фамилию и имя выбранного вами на драфте игрока (можно и не из своей команды новчику лицо присвоить :huh: ). После того как вы нашли этого игрока - начинаем поиск строки "CREATED"с этим игроком (двигаемся вправо) и заменяем букву T -(True) на букву F -(False). Теперь ищем строку PLAYERPKG с этим игроков и называем ее первыми двумя буквами имени и 5 первыми буквами фамилии вашего новчика. Например его зовут Tremaine Muller. Значит в PLAYERPKG мы должны написать ("TRMULLE"). Также вы должны примерно прикинуть какой цвет имеет ваш игрок. Например в папке PLAYERE лицо у игрока номер 4. То есть вам надо будет найти строку COLOR в players.dbf файле и изменить ее на 4.

ЗАМЕЧАНИЕ:
ЛИЦА НОВИЧКОВ БУДУТ РАБОТАТЬ ЛИШЬ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ CUSTOM ARTE
Перед тем как устанаваливать лицо новчику с драфта, запишите себе на листочек его имя и фамилию. Выберите из архива с лицами новичков подходящее выбранному вами на драфте игроку лицо.(Просматривать лица игроков можно с помощью программы EAGRAPH, которую можно скачать из раздела ПАТЧИ- ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ) После выбора лица из папок с новичками, назовите одну из этих папок первыми двумя буквами именем выбранного вами на драфте игрока и 5 первыми буквами его фамилии, например опять же "TRMULLE", и все файлы в этой папке тоже должны немного поменять название. Например если вы изменили название папки "PLAYERJ" на TRMULLE, то надо изменить название первых 5 букв названия файлов. То есть например было playerj.fsh, то надо изменить на trmulle.fsh. playerj_loda.o изменить на trmulle_loda.o и остальные также.


Ну вот и все. Сохраняем изменения в players.dbf, заходим в игру, загружаем свою династию и замечаем что у выбранного вами новичка изменилось лицо.

#29 Cliff

    Игрок основного состава

  • Игроки
  • PipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Location:Estonia:Tallinn
  • Interests:Basketball

Отправлено 06 May 2004 - 16:23

URL http://bolbronx.frac...CP_Bolbronx.rar v etom arhive estj Batch fail :huh:

#30 The Glove

    Хозяин Портала

  • Администрация
  • 1954 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Санкт-Петербург
  • Interests:Seo, Business, Blogs, Sport fitness, Basketball, nba videogames, nba patching

Отправлено 06 May 2004 - 16:49

А у меня его нету...может он тогда его еще без batch файла разместил. пришли мне этот файл на всякий случай.

#31 Dozent

    Главный арбитр

  • Рефери
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 949 сообщений
  • Location:Барнаул. Алтай. Сибирь. Россия

Отправлено 06 May 2004 - 19:19

По адресу URL http://bolbronx.frac...CP_Bolbronx.rar тот же архив, на который на предыдущей странице ссылка Глова. Если я правильно понимаю batch файл находится внутри player*.fsh. Но впихнуть их в xpotato.viv неполучится, вернее впихнуть то легко, но какие получатся новички, страшные и ужасные, т.к. форма головы не совпадет. Я пробовал, брал файлы от игроков (лысых и без растительности на лице) _______.fsh из.viv, переименовывал в head0**.fsh и вставлял в xpotato.viv. Внутри head0**.fsh как и player*.fsh и _______.fsh batch с лицом. Из за несовпадения формы головы м.б всякий что-попал.

К инструкции по установке, уж извините, у меня ряд замечаний.
1. Переименовывать папки и файлы в них совсем не обязательно (зачем время тратить). Имя и фамилия игрока не обязаны совпадать со значением ID7 и PLAYERPKG. Оставьте папки как есть и пропишите playera, playerb,....playerc, playerm и.т.д. в ID7 и PLAYERPKG. И всего делов, разницы никакой. Кстати, на одну папку можно отсылать несколько разных игроков, как несколько можно отсылать на один viv- файл.
2. Что касается цвета. Написано: «Также вы должны примерно прикинуть какой цвет имеет ваш игрок. Например в папке PLAYERE лицо у игрока номер 4. То есть вам надо будет найти строку COLOR в players.dbf файле и изменить ее на 4.»
Это не так. Например для лица из второй папки playerb COLOR правильный – 4 (всего color’ов шесть – 0,1,2,3,4,5). Такой последовательности в патче нет, я все отсмотрел до написания своего мнения и фактически инструкции по установке (на предыдущей странице). И проверил работает, только превью делать не стал. Работает, но color придется ставить на глазок, а потом проверять.

Повторюсь, это тот-же метод, что описан на первой странице темы. Разница в том, что нужно качать и ставить патч и включать CustomArt. В патче лица уже имеющиеся в xplauer.viv (может некоторые и лучше сделаны). Проще сразу отослать на имеющийся viv. Или я не прав?
И все равно нужно менять xpotato.viv, удаляя там бороды (всех новичков из всех команд не пропатчишь), если не понятно как, могу послать измененный. Но редактировать _.fsh - файлы не умею (уж извините). Попробовал - получилось совсем белое лицо. Сделайте facialhair0**.fsh баз всякой бороды, пожалуйста.
При изменениях в xpotato.viv все ранее созданные новички тоже изменяются. У них исчезаю бороды и баки. У созданных и сгенерированных игроков закорюки в ID7 видимо отсылают к _.fsh – файлам в xpotato.viv. Я оставил только пластыри на лице и подбородке, усы и эспаньолки, заменив ими же большие бороды и баки просто извлекая файлы EAGRAPH’ом, переименовывая и вновь вставляя через Tools ->Import Wizard (как патчим viv’ы). И бородатые против тебя больше не выходят.

#32 The Glove

    Хозяин Портала

  • Администрация
  • 1954 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Санкт-Петербург
  • Interests:Seo, Business, Blogs, Sport fitness, Basketball, nba videogames, nba patching

Отправлено 06 May 2004 - 22:35

Ну кое где я согласен. :huh:
Но меня например устраивает. Думаю из нашищ - мы с тобой единственные кто успел установить лица. Мне лица очень эти нравяться.:(

#33 Dozent

    Главный арбитр

  • Рефери
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 949 сообщений
  • Location:Барнаул. Алтай. Сибирь. Россия

Отправлено 07 May 2004 - 05:40

Цитата

Ну кое где я согласен. 
Но меня например устраивает. Думаю из нашищ - мы с тобой единственные кто успел установить лица. Мне лица очень эти нравяться.
Делов то. Полчаса и всех отсмотрел.

Вот правильные COLOR’ы к патчу (пишу только последнюю букву названия папки): a-0, b-4, c-0, d-2, e-4, f-4, g-2, h-3, i-0, j-0, k-3, l-4, m-2, h-4, o-4, p-4, q-3, r-3, s-5, t-5, u-0, v-4, w-0.
Большинство лиц очень узнаваемы (например в- Э.Гриффит, с- Р.Лопес, d- Д.Коллеман), а некоторые и сделаны не очень. Симпатичностью в сочетании с оригинальностью обладают лица b, f, g, h, k, h, p, s, u, v. Из некоторых из них я уже сделал viv’ы с такиме же именами как у папок (какая разница как они называются), вставил в xplauer.viv – работает, буду отсылать на них некоторых новичков, и CustomArt включать не буду.

xpotato.viv я победил. Когда не смог перерисовать бороду просто переименовал самый мизерный .о – файл в facialhair006.fsh, поменял в xpotato.viv – игрок с нормальным лицом и растительности нет. Наделал клонов файла до facialhair017.fsh – все работает, бород и баков просто нет и в меню создания и у уже созданных ранее игроков. Теперь ни в одной команде нет бородачей. Уже гораздо лучше. Еще бы head_.fsh - файлы для xpotato.viv (лица) кто нибуть хорошие сделал, но я понимаю, заняты РБЛ, это важнее.
Здесь есть недостаток для тех кто играет выставочные легендами. Там много созданных игроков с богатой растительностью на лице. Поэтому сохраняйте оригинальный xpotato.viv.

Прикрепленные файлы



#34 The Glove

    Хозяин Портала

  • Администрация
  • 1954 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Санкт-Петербург
  • Interests:Seo, Business, Blogs, Sport fitness, Basketball, nba videogames, nba patching

Отправлено 07 May 2004 - 12:14

Эхх как же мы хорошо разобрали эту тему :huh:
От корочки до корочки :(

#35 Dozent

    Главный арбитр

  • Рефери
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 949 сообщений
  • Location:Барнаул. Алтай. Сибирь. Россия

Отправлено 07 May 2004 - 18:37

Как альтернативу патчу предлагаю следующий вариант - отсылать новичков на внешность не играющих в сезоне и династии игроков - легенд (вернее viv-файлы с их внешность).
Здесь мы найдем около 30 viv лиц, не считая тех, что с немодным видом.
Например:
David Robinson : значения ID7 и PLAYERPKG - DAROBIN, COLOR - 5;
Mitch Richmond: MIRICHM , 4;
Oskar Robertson: OSROBER , 5;
Lenny Wilkens: LNWILKE , 3;
Hal Greer: HAGREER , 5;
Dominique Wilkens: LNWILKE , 3;
Kevin McHale: KEMCHAL , 0;
Bill Russell: BIRUSSE , 5;
Dawe Cowens: DACOWEN , 0;
Cliff Hagan: CLHAGAN , 0;
и другие. Можете отсмотреть сами.
А я пороюсь еще. Есть желание давать эти же имена и проставлять значение, чтобы называли не по номеру, а по имени. Но как? Может кто найдет? И было бы вообще отлично!!!

#36 Dozent

    Главный арбитр

  • Рефери
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 949 сообщений
  • Location:Барнаул. Алтай. Сибирь. Россия

Отправлено 08 May 2004 - 02:46

Всем играющим в династию и имеющим новичков прелагается поучавствовать в эксперименте:
1. Редактируем players.dbf (предварительно оставив копию на всякий случай) и даем своим новичкам имена и фамилии легендарных игроков. Меняем как написано выше значения ID7 , PLAYERPKG и COLOR. Также расставляем F в ISCREATED, FACEPATCH, ISGENERATE.
2. Меняем у новичков значение столбцов, предположительно отвечающих за произношение их имени в игре.
PLAYERID и PLAYRVALUE (вроде больше нет вариантов).
Привожу некоторые значения:

David Robinson : 759 и 4873;
Mitch Richmond: 755 и 4487;
Oskar Robertson: 715 и 4631;
Lenny Wilkens: 719 и 4345;
Hal Greer: 718 и 4088;
Dominique Wilkins: 764 и 4741;
Kevin McHale: 742 и 4342;
Bill Russell: 713 и 4845;
Dawe Cowens: 729 и 4178;
Cliff Hagan: 710 и 3903;
Экспериментирование с другими легендами поощряется (Olajuwon, Chamberlain и др).
3. Играем и слущаем как коментатор называет вашего новичка. Если "нумбер такой-то", а не "David Robinson" и т.п., думаем почему.
Да, и поделиться результатами не забудьте.

#37 The Glove

    Хозяин Портала

  • Администрация
  • 1954 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Санкт-Петербург
  • Interests:Seo, Business, Blogs, Sport fitness, Basketball, nba videogames, nba patching

Отправлено 08 May 2004 - 18:05

Вот получил потверждение на возможность размещения патчей на новичков на нашем сайте....скоро будет на сайте :P


А пока что создатель этих патчей Bolbronx сделал для нас графичскую подсказку. Она уже было сделано Dozentom только письменная.
А вот графическая, которая укажет вам какой цвет надо ставить игроку в players.dbf

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  chart.jpg   237.77К   0 Количество загрузок:


#38 Dozent

    Главный арбитр

  • Рефери
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 949 сообщений
  • Location:Барнаул. Алтай. Сибирь. Россия

Отправлено 10 May 2004 - 10:51

Мои собственные изыскания привели к следующим выводым:
1. Задавал новичкам имена, внешность и PLAYERID (я сразу предполагал что PLAYRVALUE здесь значения не имеет) 5 игроков легенд.
Mitch Richmond и Dawe Cowens назывались как "нумбер такой-то". Раньше у я присваивал внешность, имена и PLAYERID от двух легенд своим новичкам и они тоже произносились как "нумбер".
Но в этот раз первым я взял Lenny Wilkens, (позже Hal, Greerи Bill Russell). Их называли совершенно правильно, по именам.
2. Я решил, что за имена забиты не на всех легенд (Вспомнил, что кто-то на форуме высказывался о Michael'е Jordan'е, у которого в игре было не имя а "нумбер") и за произношение отвечает только PLAYERID и стал экспериментировать на свободных агентах.
Взяв произвольную внешность (из патча новичков), я назвал его Antoniel Mason и присвоил ему PLAYERID от Antonеy Mason (18). Его стали называть по номеру. Решил повторить. Назвал новичка Regginald Slater (не меняя внешность) и дал ему PLAYERID от Reggiе Slater (291). Результат тот-же - "нумбер такой-то".
Я изменил имя на Reggiе Slater (совсем правильное) и его стали называть Reggiе Slater. Повторил с Antonеy Mason - называют "Antonеy Mason".

Т.е. Можно взять имя (почему-то только совсем правильно) и значение PLAYERID от звезды, ушедшего игрока (отследите в конце сезона) или свободного агента и присвоить их новичку, чтобы его по этому имени в игре и называли.

P.S.: Если Вы взяли внешность от игрока-легенды и вам не нравиться его фото в игре (от игроков 30-50-х плохонькие и черно белые), то оставьте значение PLAYERPKG как есть (от легенды), а значение ID7 подберите от другого, похожего игрока, например из свободных агентов. Внешность будет от легенды, а фото от второго игрока.

Вот теперь кажется разжевали совсем. Ура.
08.05.2004
Но на форум отпишусь только 10-го, карточка кончилась и раньше никак не получится.

P.S.2: Что касается Michael'а Jordan'а. Он в ростере аж пять раз и PLAYERID всегда разный - 765, 861, 904, 1220, 1235 и все пять раз неозвученный.

#39 Зрители_Vl@d_*

  • Зрители

Отправлено 16 July 2004 - 10:57

У меня 2 вопроса по поводу новичков:
Почему у меня одно время были огромные разыгрывающие-новички и мини-центровые-новички(еле нашёл с ростом 7-0(все остальные меньше)) ohmy.gif , а затем вся картина резко поменялась
И второе: какая глубина драфта лучше: сильная или слабая?

#40 Dozent

    Главный арбитр

  • Рефери
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 949 сообщений
  • Location:Барнаул. Алтай. Сибирь. Россия

Отправлено 28 July 2004 - 09:26

Рост (как и вес) генерируется случайным образом и при этом м.б. разные варианты "от" и "до" для каждой позиции. Поэтому центры и могут быть от 6'7 до 7'6) - верно и для других позиций.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных