Перейти к содержимому


Рисование футблок


Сообщений в теме: 11

#1 goldserg

    Любитель

  • Игроки
  • 31 сообщений
  • Location:Саратов
  • Interests:Футбол, хоккей, баскетбол и комп.

Отправлено 09 June 2004 - 14:09

Как нарисовать футболку, сохранив складки. Белый оригинал у меня есть. Подскажите, плз!!!

#2 The Glove

    Хозяин Портала

  • Администрация
  • 1954 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Санкт-Петербург
  • Interests:Seo, Business, Blogs, Sport fitness, Basketball, nba videogames, nba patching

Отправлено 09 June 2004 - 16:19

Ну так патчеры их не рисуют, а делают свои на готовом оригинале...тип твоей белой..меняют ее цвет и лого рисуют, либо вставляют с каких нибудь фоток лого

#3 goldserg

    Любитель

  • Игроки
  • 31 сообщений
  • Location:Саратов
  • Interests:Футбол, хоккей, баскетбол и комп.

Отправлено 09 June 2004 - 22:06

Ну так если например, полосу в фотошопе проведёшь, то складки уже не видно будет. А если полупрозрачной сделаешь, то цвет не такой будет.

#4 The Glove

    Хозяин Портала

  • Администрация
  • 1954 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Санкт-Петербург
  • Interests:Seo, Business, Blogs, Sport fitness, Basketball, nba videogames, nba patching

Отправлено 10 June 2004 - 17:07

Это уже проффесионализм работы в Фотошоп нужен.
Пробуй, меняй.....пробу разные функции фотошопа....

#5 fox

    воин-спортсмен

  • Рефери
  • PipPipPip
  • 382 сообщений
  • Location:Карасук
  • Interests:А вы как думаете?

Отправлено 11 June 2004 - 10:28

Ну, если хочешь избавиться от полупрозрачности, нужно сначала закрасить то, что нужно кистью с прозрачностью в 50%, потом зайти в изображение>установка>яркость/контрасность, а там и регулируй, получится хорошо: и от тусклого цвета избавишься, и складки сохранишь :)

#6 maxc[22]

    Любитель

  • Игроки
  • 4 сообщений

Отправлено 11 June 2004 - 17:40

Сделай новый слой умножение

#7 fox

    воин-спортсмен

  • Рефери
  • PipPipPip
  • 382 сообщений
  • Location:Карасук
  • Interests:А вы как думаете?

Отправлено 12 June 2004 - 07:41

maxc[22 сказал:

,Jun 11 2004, 05:40 PM] Сделай новый слой умножение
Это где такой? :(

#8 maxc[22]

    Любитель

  • Игроки
  • 4 сообщений

Отправлено 12 June 2004 - 17:34

Слой-создать новый-слой-multiply(умножение)

#9 goldserg

    Любитель

  • Игроки
  • 31 сообщений
  • Location:Саратов
  • Interests:Футбол, хоккей, баскетбол и комп.

Отправлено 14 June 2004 - 08:17

А вот ещё вопрос: как сделать так, что тренировучную форму, которую я сделал, носил только один игрок?

#10 fox

    воин-спортсмен

  • Рефери
  • PipPipPip
  • 382 сообщений
  • Location:Карасук
  • Interests:А вы как думаете?

Отправлено 14 June 2004 - 10:17

goldserg (Jun 14 2004, 08:17 AM) писал:

А вот ещё вопрос: как сделать так, что тренировучную форму, которую я сделал, носил только один игрок?
Нарисуй форму, создай fsh файл и назови prxx, или возьми любой другой fsh файл, например bsho, и переминуй его в prxx, с помощью ea graph замени картинку в файле на картинку с формой, и всунь этот prxx в папку в render ну например в vicarte, он и будет носить тренировачную форму :(

#11 goldserg

    Любитель

  • Игроки
  • 31 сообщений
  • Location:Саратов
  • Interests:Футбол, хоккей, баскетбол и комп.

Отправлено 14 June 2004 - 21:17

2 fox: Спасибо. Надо будет попробовать.

#12 fox

    воин-спортсмен

  • Рефери
  • PipPipPip
  • 382 сообщений
  • Location:Карасук
  • Interests:А вы как думаете?

Отправлено 15 June 2004 - 17:22

goldserg (Jun 14 2004, 09:17 PM) писал:

2 fox: Спасибо. Надо будет попробовать.
всегда пожалуйста





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных