Перейти к содержимому


Баги


Сообщений в теме: 81

#1 Vl@d Zola Jr.

    The REDitor Creator

  • Игроки
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1312 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Ростов-на-Дону

Отправлено 22 October 2008 - 09:38

Здесь пишем, кто какие баги нашёл.

Пока известные:

1. Глитч разрабов: Когда после забитого мяча игра продолжается после подбора...
Метод решения: Не заходить в Туториал и Блэктоп сразу после изменения настроек игры, т. е. перейти на какой-нибудь другой экран, дождаться, когда появится надпись "Autosaving Settings", после чего уже можно заходить. Если же вы зашли и у вас в файл сохранились настройки из Блэктопа/Туториала, то придётся удалять файл Settings.STG из папки с сэйвами и перенастраивать всё (за исключением графики) заново.

2. Баг неизвестного происхождения: Кнопки в игре "западают". Т. е. нажал вперёд, а потом "назад", а она всё равно "вперёд". Ещё раз нажал "назад" - тогда уже назад пошло.
Решение: Возможно связан с кряком... юзайте клаву или гейм-пад. Мышку ф топку )))

3. Баг разрабов: Во время второго тайма решил поменять настройки видео. Поменял (а именно качетсво толпы и банки). Пропал звук... Вернее я слышу только арену. Последующие изменения уровня громкости в настройках ничего не дали.
Решение: перезапуск матча.

4. Баг с аппаратурой: Иногда во время игры (обычно в некоторые зрелищные моменты в начале матча) звух переходит в мерзкое шипение, причем возможно - только крик трибун, т.е. они начинают орать громче и моментально перерастают в шипение... Как если на слабых колонках задрать высокие ноты...
Решение: проходит само вроде. А так: не создавать зрелищных моментов и не давать создавать их сопернику)
Как вариант: плохая звуковая карта/конфликт с драйверами. Попробуйте последнюю версию.

5. Баг перестаравшихся разрабов: В опциях поставил замену игроков с авто на ручную. В игре комп берёт таймаут, и меняет моих игроков, ставлю опять своих, он опять их меняет. Причём меняет одних и тех же. Баг появился только вчера, до этого всё было нормально.
Решение: Вроде комп очень "умный" и его тянет на самодеятельность, так что пока решение одно и оно радикальное - выставить игровое время стартовой пятёрке максимальное, а остальным игрокам - по нулям.

6. Баг разрабов: Появляются такого рода артефакты
Изображение
Решение: У вас процессор типа Одноядерный Атлон. Почему-то он не поддерживается и такие артефакты именно из-за него...

7. Глитч разрабов: После сыгранного матча и захода в VIP Viewver в Ассоциации стрчока "NBA.com" (там, где вся статистика) меняется на "HOME".
Решение: Выход и перезапуск режима Ассоциация.



ВНИМАНИЕ!


Общие рекоммендации:
Большинство багов разрабов и глитчей, вероятно, будут устранены вместе с грядущим патчем.
Баги неизвестного происхождения, возможно, будут устранены с грядущими кряками или патчами.
Баги с аппаратурой, возможно, будут устранены с грядущим патчем. В любом случае, попробуйте установить последнюю версию драйверов.

====================
При описывании нового бага необходимо указать какой тип кряка вы используете, в какой ситуации возникает данный баг, а также конфигурацию вашего компьютера.

Сообщение отредактировал Vl@d Zola Jr.: 28 October 2008 - 22:13


#2 Warlike

    Программер портала

  • Администрация
  • 277 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Россия

Отправлено 22 October 2008 - 10:17

Просмотр сообщенияVl@d Zola Jr. (Oct 22 2008, 10:38 AM) писал:

Здесь пишем, кто какие баги нашёл.

Пока известные:

1. Когда после забитого мяча игра продолжается после подбора...
Метод решения: Не заходить в Туториал и Блэктоп сразу после изменения настроек игры.

2. Кнопки в игре "западают". Т. е. нажал вперёд, а потом "назад", а она всё равно "вперёд". Ещё раз нажал "назад" - тогда уже назад пошло.
Возможно связан с кряком...
Это баги установленной китайской или iso от Reloaded?

#3 ingko

    Мерцающий

  • Игроки
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 954 сообщений
  • Interests:НБА, Музыка, Спорт, Арт и компьютеры.

Отправлено 22 October 2008 - 10:42

я пока не заметил

#4 Vl@d Zola Jr.

    The REDitor Creator

  • Игроки
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1312 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Ростов-на-Дону

Отправлено 22 October 2008 - 14:41

1ый - это вообще баг лицензии (на оф. форуме таким страдали).
2ой - хз, у меня он на РЕЛОАДЕД проявился, китайский у меня вообще на 64-битах не пашет.

#5 komander

    Любитель

  • Игроки
  • 2 сообщений

Отправлено 22 October 2008 - 15:03

всем привет!игра просто супер,но у меня вот такой косяк-после 2-й четверти игра не продолжается,причём ничего не зависает,а показана площадка, группа поддержки прыгает и так до бесконечности.в чём может быть проблема?спасибо.

#6 Vl@d Zola Jr.

    The REDitor Creator

  • Игроки
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1312 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Ростов-на-Дону

Отправлено 22 October 2008 - 15:07

Кряк от РЕЛОАДЕД?

#7 norfolk

    Любитель

  • Игроки
  • 4 сообщений

Отправлено 22 October 2008 - 15:09

Просмотр сообщенияVl@d Zola Jr. (Oct 22 2008, 09:38 AM) писал:

1. Когда после забитого мяча игра продолжается после подбора...
Метод решения: Не заходить в Туториал и Блэктоп сразу после изменения настроек игры.

Так как с этим бороться? Просто нажать save-save settings ,и не лезть никуда?

#8 komander

    Любитель

  • Игроки
  • 2 сообщений

Отправлено 22 October 2008 - 15:13

Кряк от РЕЛОАДЕД?
Да,игра идёт нормально,ничего не тормозит.Может дело в висте.

#9 Vl@d Zola Jr.

    The REDitor Creator

  • Игроки
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1312 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Ростов-на-Дону

Отправлено 22 October 2008 - 15:17

Цитата

Так как с этим бороться? Просто нажать save-save settings ,и не лезть никуда?
После сохранения настроек выйти из игры или запустить обычный матч.

Цитата

Может дело в висте.
Не знаю. У самого Виста. Пока не сталкивался...

#10 Vl@d Zola Jr.

    The REDitor Creator

  • Игроки
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1312 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Ростов-на-Дону

Отправлено 22 October 2008 - 16:54

Чё-то хрень какая-то... сыграл матч - зашёл в ростер - поизменял - зашёл "создать команду" - не создал и вышел - зашёл "создать игркоа" - игра вылетела. Терь вообще как только дело доходит до матча - она вылетает (((

#11 madtank

    Подающий надежды

  • Игроки
  • Pip
  • 180 сообщений

Отправлено 22 October 2008 - 17:28

Прикольный баг - ничего нельзя назначать на кнопку Alt - как только ее нажимаешь игра начинает висеть некоторое время

#12 Зрители_MaxKobe_*

  • Зрители

Отправлено 22 October 2008 - 19:10

БАГ : у меня игра идет примерно с такой скорость 1 сек на 0,5 то есть раза в 2 медленней - помогите плз

#13 ingko

    Мерцающий

  • Игроки
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 954 сообщений
  • Interests:НБА, Музыка, Спорт, Арт и компьютеры.

Отправлено 22 October 2008 - 19:39

Просмотр сообщенияMaxKobe (Oct 22 2008, 08:10 PM) писал:

БАГ : у меня игра идет примерно с такой скорость 1 сек на 0,5 то есть раза в 2 медленней - помогите плз

системные требования читал? Комп тянет?

#14 ingko

    Мерцающий

  • Игроки
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 954 сообщений
  • Interests:НБА, Музыка, Спорт, Арт и компьютеры.

Отправлено 22 October 2008 - 19:41

Это конечно не баг, но... Не очень нравятся боковые камеры с изменениями угла площадки. На клаве трудно играть. :)

#15 NBA2k9

    Любитель

  • Игроки
  • 1 сообщений

Отправлено 22 October 2008 - 21:23

Играю в китайскую версию!!!
Параметры
AMD Athlon 3500+
Оперативы 2 ГБ
GeForce 9800 GT
На максимуме летает, но как только делаю игрокам движущую форму начинает лагать!!
Причина в пораметрах компа ? или может на Reloaded норм будет! подскажите плз

#16 kooper77

    Любитель

  • Игроки
  • 13 сообщений

Отправлено 22 October 2008 - 21:45

Просмотр сообщенияNBA2k9 (Oct 22 2008, 10:23 PM) писал:

Играю в китайскую версию!!!
Параметры
AMD Athlon 3500+
Оперативы 2 ГБ
GeForce 9800 GT
На максимуме летает, но как только делаю игрокам движущую форму начинает лагать!!
Причина в пораметрах компа ? или может на Reloaded норм будет! подскажите плз

ИМХО проц слабоват. У меня core duo 8200 в разгоне до 3200 Мгц. Так вот все два ядра на 90-100 процентов загруженны. Настройки на мах стоят.

#17 The Glove

    Хозяин Портала

  • Администрация
  • 1954 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Санкт-Петербург
  • Interests:Seo, Business, Blogs, Sport fitness, Basketball, nba videogames, nba patching

Отправлено 22 October 2008 - 21:53

2 Vlad Zola Jr


Можно будет в первом сообщении темы собирать все баги (faq) и пути их решения (если конечно они имеются)

#18 Vl@d Zola Jr.

    The REDitor Creator

  • Игроки
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1312 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Ростов-на-Дону

Отправлено 22 October 2008 - 22:40

Мой баг с вылетами решился банальной перезагрузкой компа... хз в чём трабла была... какой-то конфликт в дровах, наверное...

Просмотр сообщенияmadtank (Oct 22 2008, 06:28 PM) писал:

Прикольный баг - ничего нельзя назначать на кнопку Alt - как только ее нажимаешь игра начинает висеть некоторое время
Угу ))) А когда скрины Фрапсом делаешь, то игра зависает и висит до тех пор, пока эту самую кнопку Alt не нажмёшь )))

Просмотр сообщенияThe Glove (Oct 22 2008, 10:53 PM) писал:

2 Vlad Zola Jr
Можно будет в первом сообщении темы собирать все баги (faq) и пути их решения (если конечно они имеются)
Да я так и хотел )) Только не могу править свой пост. :donot:

#19 SlaMDonE

    Талисман команды

  • Игроки
  • PipPip
  • 296 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Юго-Восточная Европа

Отправлено 23 October 2008 - 17:05

Цитата

После сохранения настроек выйти из игры или запустить обычный матч.
У меня и с этим была проблема...
Я вроме обычного матча ничего и не играл)))

У меня такие баги: (все со звуком)
1. Во время второго тайма решил поменять настройки видео. Поменял (а именно качетсво толпы и банки). Пропал звук... Вернее я слышу только арену. Последующие изменения уровня громкости в настройках ничего не дали.
Решение: перезапуск матча.

2. Иногда во время игры (обычно в некоторые зрелищные моменты в начале матча) звух переходит в мерзкое шипение, причем возможно - только крик трибун, т.е. они начинают орать громче и моментально перерастают в шипение... Как если на слабых колонках задрать высокие ноты...
Решение: проходит само вроде. А так: не создавать зрелищных моментов и не давать создавать их сопернику)

#20 Vl@d Zola Jr.

    The REDitor Creator

  • Игроки
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1312 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Ростов-на-Дону

Отправлено 23 October 2008 - 19:37

Постепенно буду обновлять первый пост.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных