Перейти к содержимому

- - - - -

Кто-нибудь мне может сказать, что происходит со сборной?

Сообщений в теме: 6

#1 GORAQULE

Любитель

• Игроки
  • 3 сообщений

Отправлено 01 September 2010 - 15:51

Привет, меня зовут Захар. Я здесь новый, живу в Германии. В баскетбол играю с 6 лет. Мне сейчас 24, но никогда мне не было так стыдно за российскую сборную как сейчас. Некоторые из вас наверное в курсе, сейчас идёт чемпионат мира по баскетболу и позавчера турки надрали нам хорошо задницу, но дело не именно конкретно в этом поражении... Посмотрите на историю команды, после той сенсации в финале с испанцами, 3 года назад. 1. Кири, Хряпа, Холден, почему не играют эти ребята? Я понимаю, что Андрею наср*** на сборную, но а остальные где? И почему федерация выбрала этого дурака, как тренера, который хочет по его словам бросить команду в разгаре чемпионата? Почему такое наплветельское отношение к игре и что это за позорный "ростер"? Где таланты? Где глэм прошлых времён? Как его вернуть?! :)

#2 анбаскет

Любитель

• Игроки
  • 74 сообщений

Отправлено 01 September 2010 - 18:20

Просмотр сообщенияGORAQULE (1.9.2010, 19:51) писал:

Привет, меня зовут Захар. Я здесь новый, живу в Германии. В баскетбол играю с 6 лет. Мне сейчас 24, но никогда мне не было так стыдно за российскую сборную как сейчас. Некоторые из вас наверное в курсе, сейчас идёт чемпионат мира по баскетболу и позавчера турки надрали нам хорошо задницу, но дело не именно конкретно в этом поражении... Посмотрите на историю команды, после той сенсации в финале с испанцами, 3 года назад. 1. Кири, Хряпа, Холден, почему не играют эти ребята? Я понимаю, что Андрею наср*** на сборную, но а остальные где? И почему федерация выбрала этого дурака, как тренера, который хочет по его словам бросить команду в разгаре чемпионата? Почему такое наплветельское отношение к игре и что это за позорный "ростер"? Где таланты? Где глэм прошлых времён? Как его вернуть?! :)