Перейти к содержимому


DBF-ТУТОРИАЛЫ


Сообщений в теме: 4

#1 Dozent

    Главный арбитр

  • Рефери
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 949 сообщений
  • Location:Барнаул. Алтай. Сибирь. Россия

Отправлено 29 December 2004 - 20:01

Открываю тему, где будут раскрываться некоторые рецепты редактирования dbf-файлов. Темы для обсуждения уже открыты. Вопросы и обсуждение там (или в приват).

"Добавление киберлица созданному игроку"

Может возникнуть необходимость задать киберлицо созданному игроку, что потребует редактирование двух файлов базы данных – players.dbf и appearance.dbf.

Например вы создали патч на Майкла Джордана и хотите вставить его в игру.

Конечно сначало необходимо установить графические файлы. Думаю с этим проблем нет, т.к. readme можно почитать к любому патчу и все имеют опыт. Файл с фото - напр. plyrprts~MIJORDA.big помещается в viv-файл plyrprts.viv папки fe.

I. DBF-редактирование созданного игрока.

1. Создаем игрока через меню игры и сохраняем ростер.
2. Открываем файл players.dbf редактируемого ростера, который находится обычно здесь: C:/My Documents/NBA Live 2005/saves/***. с помощью dbf-редактора (можно скачать с нашего портала).
3. Ищем вашего созданного игрока, напр. Michael Jordan внизу списка (запомните его PlayerID).
4. В столбцах ISCREATED, FACEPATCH, ISGENERATE должно быть проставлено False (F).
5. В столбце PLAYERPKG пишем MIJORDA (соответствует имени графических файлов).
6. Открываем файл appearance.dbf и ищем значение APPEARID соответствующее значению PlayerID файла players.dbf.
7. Выставляем значение FACEID как -1.
8. Записываем в столбце ID7 то же, что и в столбце PLAYERPKG файла players.dbf, то есть MIJORDA.
9. Выставляем (или подбираем) значение COLOR. Напри. для Джордана – 4.

II. DBF-редактирование новичков династии.
Можно присвоить созданному игроку или новичку династии имя и киберлицо существующих игроков, наример из легенд.
Например переименовываем игрока в Wilkens Lenny, прописываем LEWILKE в PLAYERPKG и ID7 и меняем значение PlayerID и APPEARID на значение как у данного игрока – 822. В результате в игре ваш игрок с лицом Wilkens’а Lenny’и, показывается его фото и произносится его имя. В ISGENERATE должно быть проставлено False (F).

Можно дать лицо одного игрока, а имя и произношение другого.
Это гораздо приятнее, чем когда вашего игрока называют по номеру.

Вы можете поменять лица новичкам династии подобрав понравившийся файл на лица.
Для этого меняем значение PLAYERPKG файла players.dbf и ID7 в файле appearance.dbf (например plyr063 на plyr068 и при необходимости значение параметра COLOR.

Если вас заинтересовала тема dbf-редактирования, то описания значений столбцов в основных файлах можно смотреть здесь:
players.dbf
appearance.dbf
teams.dbf
coaches.dbf
teaminfo.dbf
teamgear.dbf

Рекомендуемый DBF-редактор - winDBFview. Кряка и денег не требует, т.е. бесплатен. Всего 363 Kb. Русский язык.
Качайте отсюда:winDBFview

#2 Dozent

    Главный арбитр

  • Рефери
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 949 сообщений
  • Location:Барнаул. Алтай. Сибирь. Россия

Отправлено 07 January 2005 - 13:36

Решение проблемы с кроссовками.
У многих возникла ситуация, когда кроссовки куплены (или открыты кодом), но в меню изменения игрока они остаются закрытыми и одеть их невозможно.
Возможен вариант решения проблемы dbf-редактированием:
Открываем файл shoesacc.dbf (в сохранении вашей династии или сезона) и в столбце ISLOCKED проставляем F (false) вместо T (trye). Загружаем ростер и ... о чудо - все кроссовки доступны для одевания. Файл можно перекопировать во все сохранения.

Если у игрока выбор кроссовок неполный откройте players.dbf и проставьте у нужных игроков параметр SHOELIMIT - 0.

То-же, но для других предметов одежды:
sockacc.dbf - носки.
headacc.dbf - повязки.

#3 Dozent

    Главный арбитр

  • Рефери
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 949 сообщений
  • Location:Барнаул. Алтай. Сибирь. Россия

Отправлено 08 January 2005 - 21:11

Любителям династии.
Возможна такая ситуация - вы старались весь сезон и стали чемпионами, а по завершении надеятесь получить в управление другую команду, но комп решил, что вы еще недостойны этого (или команды, предлагаемые вам не устраивают).
Нет ничего проще:
1. Сохраняем династию по завершению плейофф.
2. Открываем в сохранении династии файл Teams.dbf.
3. Ищем столбец ISHUMAN. У всех команд, кроме вашей там стоит F (FALSE), а у вашей Т (TRUE). Ставим своей F (FALSE), а той, которую хотите Т (TRUE).
4. Сохраняем изменения.
5. Загружаемся и .... управляем уже другой командой.

#4 Dozent

    Главный арбитр

  • Рефери
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 949 сообщений
  • Location:Барнаул. Алтай. Сибирь. Россия

Отправлено 02 March 2005 - 06:00

Для интересующихся dbf-редактированием помещаю значение столбцов Players.dbf и Appearance.dbf (уточнено и дополнено сообщение от 7 ноября 2004 года). Обратите внимание на подробности по значению DUNKPACK и
SCOREAREA.
Редактирование файлов Players.dbf и Appearance.dbf позволяет изменять основные параметры игроков – внешность, рейтинги, стиль бросков и т.п.

Значения столбцов файла Players.dbf

Название столбца - Значение

DELETE – Все оригинальные игроки должны иметь значение FALSE
NAME - Фамилия игрока Напр: James
FNAME - Имя игрока Напр: LeBron
NICK - Прозвище игрока: номер прозвища в файле nicknames.dbf
PLAYERID - Уникальный номер игрока в базе данных: не должен повторятся, иначе игра может зависать
NUMBER - Номер игрока в игре
POSITION - Основная позиция игрока: 0: Center 1: Power Forward 2: Small Forward 3: Shooting Guard 4: Point Guard
POSITION2 - Дополнительная(2-ая) позиция игрока
YEARSEXP - Лет профи(срок выступления игрока в НБА)
SCHOOLNUM - Колледж Игрока. Переписывается в числа в schools.dbf
HAND - 0: праворукий 1: леворукий
SHOELIMIT - У игроков разные значения, наилучшее – 0: при значении 0 можно ставить в редактировании игрока любые кроссовки, при другом значение существует лимит
ORIGHSHOE - Кроссовки дома: номера кроссовок указаны в файле shoesacc.dbf
ORIGASHOE - Кроссовки на выезде: номера кроссовок указаны в файле shoesacc.dbf
OVERALLRTG - Общий рейтинг баскетболиста
PLAYRVALUE – Значение, пересчитываемое в зарплату при истечении старого контракта и заключении нового контракта. Расчитывается автоматически. Нет смысла менять, т.к. все равно будет пересчитано

Далее следуют рейтинги игрока:
FGPBASE - Броски с игры
THREEPTBAS - 3-очковые броски
FTPBASE - Штрафные броски
DNKABILITY - Умение закладывать Данки
STLABILITY - Способность перехвата мяча
BLKABILITY - Способность блокировать
OREABILITY - Подборы в атаке
DREABILITY - Подборы в защите
BALABILITY - Пасы
OFFABILITY - Чувство игры в атаке
DEFABILITY - Чувство игры в защите
SPEED - Скорость
QICK - Ускорение
JUMP - Прыжки
DRIBBLE - Дрибблинг
DSTRENGTH - Сила
DHARDY - Смелость
DSHOOTRANG - Дистанция прицельного броска. Значения от 10 до 25 фунтов
FATIGUE - Оценка Усталости (Выносливость, крепость)
INSIDESC - Inside Scoring Rating - Инс. Скр.
THREEPTATT – Тяга к трехочковому броску. Чем больше, тем чаще игрок будет бросать трехочковые мячи.
PRIMACY – Первенство (Превосходство) – оченивается частота использования игрока компьютером.
SCOREAREA – Способ исполнения бросков (поведение при исполнении броска)
ПРИМЕЧАНИЕ: Зависят прежде всего от роста и силы игрока. Сказывается на поведении до броска (напр. Игрок делает шаг с полуоборотом к кольцу или прыжок).
ПРИМЕРЫ (значение – позиции – игрок):
2 - G - David Wesley, Bimbo Coles
4 - G/F - Paul Pierce, Marcus Fizer
5 – G/F - DerMarr Johnson, Walter McCarty
6 – G - Jason Terry, Jamal Crawford
7 – G/F - LeBron James
9 – F/C - Shareef Abdur-Rahim, Antoine Walker, Shaquille O'Neal
10 – F/C - Dirk Nowitzki, Donyell Marshall
FACIALCTRL Facial Expression (Выражение лица). 0: Laid Back 1: Balanced 2: Hyped
FTRITUAL - Ритуал Штрафного Броска. Определяет как игрок стоит на линии штрафного броска..
AUDIONICK - Прозвище использованное дикторами – атрибут только для созданных игроков
CELEBPACK – Реакция (поведение) после броска (данка)
THREEPTSTY - Player's jumpshot style - used in the Three Point Shootout – Стиль трехочкового броска.
ORIGTEAM – Оригинальная (на начало сезона) команда баскетболиста. Номера даны по алфавиту(английскому)(Атланта – 0, Бостон – 1, …, Юта – 28, Вашингтон – 29, своб. Агент - 50)
TEAM - Текущая команда игрока.
Если игрок уволен из команды у него ORIGTEAM например – 0 (если из Атланты), а TEAM – 50 (свободные агенты).
ROSTERPOS - Позиция в составе команды. 0: Starting Centre 1: Starting Power Forward 2: Starting Small Forward 3: Starting Shooting Guard 4: Starting Point Guard 5-11: Скамейка запасных. 12-14: Не участвуют в игре. Т.е. – 1 , если от положения в ростере. Не должно в одной команде повторятся, иначе игроки начнут пропадать или в ростере игроки будут стоять как попало.
BIRTHDATE - Дата рождения. Формат: ГГГГММДД Г – год (4-значное число), М – месяц, Д - день
BTOWNID - Переписывается в величины в birthtown.dbf – место рождения.
DPLACE - Место в драфте(если 2-ой круг, то места добавляются, так может быть 40 и т. д. (if not drafted, -1)
DROUND - Раунд драфта, в котором игрок был задрафтован
DOVERALL - Место в драфте (if not drafted, -1)
Примечание: Если игрок был зачислен в команду(впервые в НБА) не на драфте, то в 3 предыдущих столбцах проставляется -1
DRAFTYEAR Год, когда игрок был задрафтован
DRAFTEDBY - Команда, задрафтовавшая игрока(3-буквен. аббревиатура)
Примечание: Если игрок был зачислен в команду(впервые в НБА) не на драфте, то в предыдущем столбце проставляется ---
SCRATCH1 - ????
SCRATCH2 - ????
SCRATCH3 - ????
DUNKPACK - Способ выполнения данка (значения 1 – 17).
ПОДРОБНОСТИ:
1: Layups from close range – не данкует. Bimbo Coles, Fred Hoiberg.
2: A wider variety of layups including layups from further out – не данкует. Dan Dickau, Erl Boykins.
3: Layups only, suitable for less athletic players – Для не атлетичных игроков. Очень редкий. Vlade Divac
4: Mostly layups with a one handed dunk (performed rarely) - Одной рукой редко данкующий. Mike Bibby, Van Exel.
5: Mostly layups but with basic one and two handed dunks (performed more often in the open court) – Двумя руками и не очень часто. Jimmy Jackson, Jason Terry, Jalen Rose.
6: Mostly one handed dunks with some two handed slams – Двумя руками. Peja Stojakovic, Hedo Turkoglu, Dirk Nowitzki.
7: A few show dunks (performed rarely) – Редко данкующий. Derek Anderson, Bonzi Wells.
8: An assortment of one and two handed dunks, suitable for most players of average height and athletic ability – Для большинства игроков среднего роста и атлетичности. Chris Webber, Qyntel Woods, Abdur-Rahim, Jamison.
9: Dunks for more athletic players; includes gliding dunks - Для атлетических игроков - редкий. Shawn Marion, Devean George, Carmelo Anthony, Michael Finley.
10: Some spectacular dunks including some more powerful dunks; good for athletic forwards – Для еще более атлетичных форвардов. Stromile Swift, Chris Wilcox.
11: Some spectacular dunks including some more powerful dunks; good for athletic guards – Для атлетичных защитников. Quentin Richardson, Steve Francis.
12: Plenty of spectacular dunks; includes powerful, gliding and 360 dunks – Чато данкующий и с разворотом на 360. Jason Richardson, LeBron James.
13: Various big man dunks – Вариант данка для больших – очень распространен. Kurt Thomas, Jamaal Magloire, Dikembe Mutombo.
14: More athletic big man dunks – Для больших и атлетичных, быстрых. Kirilenko, Chris Bosh, Carlos Boozer.
15: Shaquille O'Neal Suite: Powerful one and two handed dunks – Мощный данк двумя руками в стиле Шака. Кроме него Eddy Curry, Robert Traylor, Alonzo Mourning и у пары «легенд».
16: Air Jordan/Doctor J dunks - all dunks, including free throw line – Данк в стиле Джордана с линии штрафного. Загадка игры – персональный данк Джордана есть, а его в оригинале нет!!! Нет у действующих игроков, только у пары «легенд». Можно ставить новичкам династии с высокими значениями скорости, прыжка и данка – в общем похожим на «Его Воздушество».
17: Shawn Bradley/Yao Ming - dunks ideal for players over 7'2" – Для игроков с ростом выше 7'2". Очень неудачен в отличии от него-же в NBA Live 2004. Если не нравится – меняйте на 15 или 13.

DESTINY - Пакет карьеры. Значения от 1 до 6. Определяет шансы игрока на улучшения. 1-6 – чем меньше число тем больше шансов на развитие.
INJURYID - Номер травмы игрока(только в Династии или сезоне) из файла injury.dbf
INJURYDATE - Дата получения травмы. Формат: ГГГГММДД Г – год(4-значное число), М – месяц, Д - день
RECOVRDATE - Дата восстановления от травмы.
ISPLAYABLE - Может ли играть. Определяет может игрок сыграть т.е. у него есть серьезное повреждение, незначительное повреждение, или не пострадавшее. Если имя игрока отобразило бы красный крест в ростере, он не может сыграть. Если его имя отображено лейкопластырем, он подвреждает, но может играть. Значения: Т – может F – не может
ISCREATED - Созданный ли игрок. (доступны для редактирования лицо и тело). Значения: T – созданный.
FACEPATCH - Для игрока используется face patch (TRUE/FALSE) Значения: T – да F – нет
ISGENERATE - Игрок был сгенерирован для драфта (TRUE/FALSE) Значения: T – да F – нет
ISHISTORIC - Игрок принадлежит Пулу Легенд или группы Decade All-Star. Не может быть выбран в Династии. Значения: T –да F – нет
TRADEABLE - Торговля игроком возможна. Значения разные. 0 – возможна.
PLAYERPKG - Cyberface ID. Файл внешности: Текстуры игрока(лицо, тату и т. д.) Формат: ИИФФФФФ И – имя, Ф – фамилия Пример: CAANTHO Если фамилия короче 5 букв, то вместо букв ставится знак _ Пример: TODELK_
INSEASON - Игрок заявлен на сезон. (для статистики) Значения: T – да F – нет
INPLAYOFF - Игрок заявлен на плей-офф. (для статистики) Значения: T – да F – нет
ROOKIEPKG - Сгенерированный новичок, оценка потенциала развития: Отлично 1: Хорошо 2: Среднее число 3: Ограничившее 4: Очень Ограниченное
ROOKVALUE - ? - used for generated rookies (значение предполагаемая зарплата)
ROOKIERANK - Оценка новичка – под каким номером он будет выбран
ROOKIERNK2 - То же. Очевидно минимум и максимум.
GRADCLASS - Класс Окончания для сгенерированные rookies 0: Средняя Школа Старших 1: Первокурсники 2: Студент-второкурсник 3: Младшие 4: Старший
CASH_YEAR - Зарплата игрока в год. В тысячах долларов. Например: 14625 = $14.625, 1210 = $1.210
CASH_TOTAL – Обшая зарплата за время контракта. (Отображается для своб. агентов)
CASH_RAISE - Возможно: поднятие зарплаты для заключения контракта более долгого чем хочет игрок.
YEARS_LONG - Длина контракта(лет)
YEARS_LEFT - Лет контракта осталось
CASH_TEAM - Команда, платящая зарплату баскетболисту. Эсли игрок выпущен командой, то зарплата идет в расходы выпустившей команды пока контракт не истечет.
PREF_LEN - Предпочитаемая длина контракта(для своб. агентов)
MIN_TARGET – Возможно значение на которое может быть снижена зарплата предложеная своб. агенту???
LOWBALLED - ???? У всех – 0.
ISMINIMUM - Игрок подписан в минимальную сделку:
WEEKLYMVP - Игрок недели(не использовано)
MONTHLYMVP - Игрок месяца(разные значения)
WEEKGAMES - ????
MONTHGAMES - ????
Далее статистика в сезоне и плей-офф.

Для редактирования внешности необходимо внести изменения и в файл Appearance.dbf.

Значения столбцов файла Appearance.dbf.

Название столбца - Значение

DELETED - Все оригинальные игроки должны иметь False.
APPEARID - Переписывается значение PLAYERID из players.dbf. Обязательно должно совпадать.
FACEID - Face ID. Оригинальные игроки должны использовать -1. Положительное значение присваивается созданным игрокам и требуетизменения на -1 при установке патча на внешность.
ID7 - Cyberface ID. Указание на файл внешности. Первые два письма имени, первых пяти писем фамилии (напр. ALHENDE).
HEIGHT - Высота в дюймах
WEIGHT - Вес в фунтах
COLOR - Цвет кожи Игрока. Число переписывается в оттенок кожи, примеры:
0: Yao Ming, Zydrunas Ilgauskas
1: Jason Kidd, Steve Nash
2: Tim Duncan, Alan Henderson
3: Kobe Bryant, Tracy McGrady
4: Shaquille O'Neal, Kevin Garnett
BODYTYPE - Размер тела игрока.
MUSCLETEXT - Мускулы игрока.
0: Мускульные
1: Отчасти мускульные
2: Не мускульный.
FACE - ?
HAIRTYPE - Используется для игроков со специальными прическами.
0: Ничто (Регулярная прическа)
1: Dan Dickau (Длинный Волос)
2: Mikki Moore (Косы).
EYECOLOR - Цвет глаз.
Далее параметры повязок, татуировок и т.п.

Обсуждение и вопросы в теме "Редактирование dbf-файлов, вопросы по dbf-редактированию"

#5 Dozent

    Главный арбитр

  • Рефери
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 949 сообщений
  • Location:Барнаул. Алтай. Сибирь. Россия

Отправлено 26 May 2005 - 04:49

У многих возникло желание вставить самого легендарного из игроков НБА Майкла Джордана в сезон или династию.
Вариант 1. Создаем Его Воздушество через меню «Создать игрока», помещаем в свободных агентов или желаемую команду. Далее – устанавливаем патч на него и прописываем что нужно в players.dbf и appearance.dbf. Рекомендации выше либо в инструкции к патчу.
Вариант 2. Требует минимального редактирования. Перемещаем Майкла из легенд (сборная 90-х) в свободные агенты, а затем в желаемую команду. Для этого:
1. Устанавливаем ростер в котором есть Майкл Джордан, например последний ростер от 15 мая (ссылка в соответствующей теме). Он уже содержит графические файлы некоторых игроков, в том числе и Джордана.
2. Открываем ростер и ставим Джордана нижним в списке команды (последним).
3. Редактируем в players.dbf следующие значения:
ISHISTORIC - Игрок принадлежит Пулу Легенд или группы Decade All-Star. Не может быть выбран в Династии. Значения: T –да F – нет. Естественно меняем на F – нет.
ORIGTEAM – Ставим 50 (свободный агент)
TEAM – тоже 50.
ROSTERPOS – 0.
Не забудьте проверить правильность DUNKPACK. Для Джордана д.б. 16.
4. Сохраняем файл и загружаем ростер. Джордан в свободных агентах. Через меню «Взять\Отдать игрока» помещаем его в желаемую команду и……………… Удачи в игре. (Проверено лично, как и все остальные советы).





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных