Перейти к содержимому


Правила Форума

Правила нашего форума

На форуме запрещается:

1. Использование не нормативной лексики.
2. Пропаганда расовой, межнациональной вражды, побуждение к анти-социальным действиям, пропаганда терроризма и насилия.
3. Выяснение личных отношений, то есть флейм (Вам всегда доступна личная почта, то есть “PM”).
4. Обсуждение действий администрации форума (допускается лишь в форуме "Наш форум").
5. Флуд (постинг сообщений, не несущих чёткой смысловой нагрузки), оффтоп (разговор не по теме).
6. Распространение всех видов рекламы.
7. Публичная демонстрация сообщений личной переписки или отдельных их частей без взаимного согласия задействованных сторон.
8. Использование одинаковых "аватаров" несколькими пользователями.
9. Всяческие проявления плагиата (незаконное присваивание чужих идей).
10. Создание тем, публикация ссылок на ресурсы, связанных с порнографической тематикой и тому подобным контентом. Нарушение данного пункта правил карается баном без предупреждения на неопределённый срок.
11. Оскорбления и угрозы в адрес участников.
12. Проявления возрастного ценза.
13. Использование раскладки Caps Lock.
14. Неграмотность в сообщениях. Если вы можете хорошо писать транслитом, то делайте это, главное, грамотно. Яркий пример того, как не следует оформлять свои сообщения:
Цитата:

Цитата

тот кто считает у того... короче.. тому пофиг выйграет или нет, главное очков да ассистов по более набрать,..я вот некогда не считаю тасм подборы стилсы итд..очки считаю так как их мало и можно запомнить а если мног ото в протоколе написано

15. Использование "подонковского сленга".


Внимание!!!



На форуме включена система предупреждений. В случае нарушения правил участником, модератор или администратор выносит ему предупреждение. Если участник набирает 5 предупреждений, то его аккаунт автоматически блокируется на срок либо установленный администратором, либо до момента снятия одного предупреждения. В исключительных случаях администратор форума имеет все права на бан пользователя, не руководствуясь количеством предупреждений на его счету, но обозначив чёткую, подкреплённую фактами, мотивацию подобного решения.

Срок действия одного предупреждения равен 1 месяцу (с момента вынесения).

Темы, названные "Help!!!!!!!!!!!!!!!!", "ЧЁ ТАКОЕ?!?!?!?!!!!!!", "ПОМОГИТЕ!!!!!" и т.п. расцениваются как флуд и будут удаляться без объяснений. В названии темы должна быть отражена её суть.

Скриншоты, картинки, фото, выложенные на форуме через тег "IMG", не должны превышать габаритов в 400х400 пикселей, а объёмом - 60 килобайт. Если эти нормы соблюсти невозможно по каким-либо причинам, то просто давайте ссылку на этот файл через тег "http://". Если же автор сообщения пренебрегает правилом и выкладывает на форум изображение, превышающее эти нормы, то его сообщение удаляется, а автор получает предупреждение.

(вступает в силу с 01 января 2012 года)