Главная Новости Рецензия Nba Live 08 или басня «О сдирании денег с фанатов»


Рецензия Nba Live 08 или басня «О сдирании денег с фанатов»

Рецензия Nba Live 08 или басня «О сдирании денег с фанатов»

"-" Игры Во-первых, это нескончаемые баги. Мне кажется, что в NbaLive 08 наибольшее количество багов. На мелкие недочеты я уже привык не обращать внимание (огромное спасибо EA Sports), но вылеты из игры - это уже что-то ненормальное. В версии 1.0 игра вылетала во время игры, когда компьютер брал тайм-аут (к счастью это было исправлено фанатами игры, но неприятный осадок остался). Во-вторых, любая игра начинается с вступления. В NbaLive 08 мы имеем устаревшее интро (прим. интро=заставка) из NbaLive 07. EA-шники не удосужились за целый год поменять заставку. Само главное меню теперь на заднем плане содержит не слайд-шоу, а красивые моменты из игры звезд. В-третьих, это пренебрежение к ростеру и портретам игроков. В оригинале содержится очень много ошибок в составах (неправильно указаны позиции, завышен или занижен рейтинг и.т.д.), а также разработчики не смогли (или, что вероятнее всего не захотели) сделать портреты лучшим новичкам (Грег Оден, Кевин Дюрант). Все выше перечисленные недочеты были исправлены народными умельцами и выложены на “Всероссийском Nba Live Портале”. Зрители и запасные игроки - полное убожество; ну если к зрителям с квадратными головами мы уже привыкли, но то, что вытворяют игроки запаса - это нечто. Если игрок красиво забивает сверху, они могут просто просидеть, а после двух точных штрафных вначале матча радоваться и прыгать (кстати, к победному броску на последних секундах игроки никак не относятся). Про то, как сидят игроки говорить стыдно - некоторые друг на друге, некоторые в воздухе, а некоторые спиной к площадке.
<------>
Вообще, сам игровой процесс претерпел некоторые изменения. Теперь результат зависит не от верных тактических ходов и игровых комбинаций, а от количества звездных игроков. Так, например, матч между Бостоном и Ютой Джазз превращается в дуэль Пола Пирса (Paul Pierce) и Андрея Кириленко (Andrey Kirilenko),Кевина Гарнетта (Kevin Garnett)и Карлоса Бузера (Carlos Boozer). AI противника также далёк от идеала. Даже тут нашлось место багам. Теперь для перехвата после вбрасывания мяча из-за боковой линии, достаточно поднять руки вверх.
Также «электроники» отказались от X-фактора и FreeStyle Super-Stars. Теперь ½ игроков наделена «золотыми или серебряными звёздами». Они позволяют в решающий момент матча проявить свои специальные возможности (бросок с разворотом, блок-шот, скрытая передача и.т.д.). Об анимации и графике вообще не стоит говорить. Когда игровому движку столько лет, игра не может выглядеть так, как хочется нам, геймерам. Подводя итоги, хочется высказать своё мнение к компании, производящей данный продукт. Я просто не могу понять одного - как фанаты серии NbaLive за месяц смогли довести её до ума, а опытная команда разработчиков не сумела сделать этого за год. Всё это происходит оттого, что на рынке баскетбольных игр у EA Sports отсутствуют конкуренты. 2K Sports запускает свою серию на PC лишь в этом году, и я надеюсь, что следующая игра серии будет конкурентоспособна линейке Nba2K. Нынешняя NbaLive едва ли дотягивает до ад-дона. Надо было вешать на коробку с игрой ярлык «Дополнение» и продавать в 2 раза дешевле на 1 CD.

ОткрытьОткрыть ОткрытьОткрытьОткрытьОткрытьОткрытьОткрыть

Что мы получили! [+] Хороший саундтрек, интересные системы Hot Spots и Go-To-Moves, играть стало сложнее.

[-] Устаревшая графика, архаичная анимация, скучный геймплей, огромное количество багов и недочетов.

Интересность 5.0

Графика 5.0

Звук и музыка 8.0

Игровой дизайн 6.0

Интерфейс 6.0

Оправданность ожиданий 50%

----------------------------------------

Итоговая оценка 5.0 От EA Sports мы ожидали большего.

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ Автор: PhoeniX37 (ньюс мейкер www.nbalive.slamdunk.ru)

Голосование

На чем будете играть в NBA 2K17?